Агентство разработало и реализовало digital-стратегию бренда Ballantine’s.
ballantine's
поймай свою волну
Каналы продвижения
Digital strategy
CRM
Chat-bot
Creative strategy
Design
Influencer marketing
Landing page
SMM
В основу стратегии легла идея “Поймай свою волну”, которая эффективно сработала с целевой аудиторией бренда - aspiring socials, молодые люди, которые активно ищут себя, не боятся пробовать новое, имеют самые разные увлечения и интересы (музыка, арт, гейминг и т д), но для которых также важно оставаться верным себе.

Стратегия охватила все доступные digital-каналы:

  • Разработка и реализация годовой SMM и Influencer Marketing стратегии
  • Разработка и реализация годовой CRM и Chat-Bot стратегии
  • Инфлюенсер-маркетинг
  • Создание статусной программы для чат-бота, креативная поддержка и разработка активаций, анонсирование.
  • Digital-поддержка мероприятий: разработка и проведение вовлекающих активаций, создание дизайна сайта и анонсов в социальных сетях, коммуникация и поддержка пользователей

Разработка креативной идеи с участием популярных артистов и современного художника Pokras Lampas


Результаты:

Охват всей кампании за период 11,5 млн
Охват собственных аккаунтов (без промо): 130 000
Прирост аудитории в социальных сетях: 2,4k
Количество упоминаний бренда: 28k
Количество регистраций в чат-боте: 7,4k

Смотри также