В основу стратегии легла идея “Поймай свою волну”, которая эффективно сработала с целевой аудиторией бренда - aspiring socials, молодые люди, которые активно ищут себя, не боятся пробовать новое, имеют самые разные увлечения и интересы (музыка, арт, гейминг и т д), но для которых также важно оставаться верным себе.Стратегия охватила все доступные digital-каналы: - Разработка и реализация годовой SMM и Influencer Marketing стратегии
- Разработка и реализация годовой CRM и Chat-Bot стратегии
- Инфлюенсер-маркетинг
- Создание статусной программы для чат-бота, креативная поддержка и разработка активаций, анонсирование.
- Digital-поддержка мероприятий: разработка и проведение вовлекающих активаций, создание дизайна сайта и анонсов в социальных сетях, коммуникация и поддержка пользователей
Разработка креативной идеи с участием популярных артистов и современного художника Pokras Lampas
Результаты:Охват всей кампании за период 11,5 млнОхват собственных аккаунтов (без промо): 130 000Прирост аудитории в социальных сетях: 2,4kКоличество упоминаний бренда: 28kКоличество регистраций в чат-боте: 7,4k