BAR agency разработало полугодовую digital стратегию бренда ARARAT

Ararat квартирник
гостепреимство
в новой форме
Каналы продвижения
Own media: Instagram
Landing page
ARARAT Chat-bot в Telegram
E-mail marketing
Event
Influencer marketing
Telegram seeding
YouTube targeting
Design
В 2021 году ARARAT выбрал для себя платформу домашних встреч high energy, где можно найти все - от танцев и веселья до юмора и душевных разговоров. Платформа получила название Квартирник ARARAT. Гостеприимство в новом формате.

Агентсвто отвечало за digital-стратегию адаптации платформы и создало серию figital событий, которые с одной стороны были настоящим душевным событием в жизни героев, с другой получили высокий нативный digital охват - более 4 100 000.

В рамках проект проекта состоялись:
Квартирник у Юли Ковальчук и Алексея Чумакова - сторис и посты посмотрели более 1 200 000 человек.
Квартирник у Светы Бондарчук, который посетили Лейсан Утяшева, Ирина Оганова, Виктория и Олег Шеляговы превратился в новогодний выпуск шоу “Света вокург света”, стал стал 2-м по числу комментариев за новогодний период в YT, а посмотрело его более 2.200 млн человек.


Смотри также