Чат-бот Ballantine’s является основным интерфейсом взаимодействия покупателей с программой лояльности бренда.

Каналы продвижения
3 года растущей лояльности в чат-боте Ballantine's

Telegram chat-bot
Telegram
Influencer marketing
E-mail marketing
Design
BAR agency поддреживает и развивает проект в течение 3-х лет. За годы работы функционал позволял постоянно общаться с потребителями:

  • мотивировать покупки через загрузку чеков,
  • регистрировать на мероприятия,
  • участвовать в геймификации.

В 2021 году команда агентства расширила программу лояльности и функционал чат-бота, разработав стратегию лояльной геймификации. Была создана сегментация и пути user journey, разработаны названия статусов, механики вовлечения, создан дизайна для уровней в программе. В результате - повышение продаж на 12% в относительно “медленные” периоды, 61% участников программы лояльности - новые регистрации.

Смотри также
Мы используем cookies для обеспечение работоспособности и безопасности сайта
Используя сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных