Перед BAR creative agency был челлендж: разработать SMM-стратегию, которая учитывала бы внешние ограничения и условия нового рынка, но при этом отвечала бы задачам бренда.
Команда агентства провела глубинную аналитику участников сообщества и их интересов. Совместив результаты анализа с исследованием типов потребления соцмедийного контента, создала гибкую SMM-стратегию для реализации поставленных KPI. В основе стратегии – пирамида коммуникации, которая образует воронку взаимоотношения с пользователями по типам потребления соцмедийного контента.
Еженедельная аналитика и четкий контроль эффективности каждой публикации позволили создать правила, которые повысили результативность пирамиды коммуникации:● Обязательное соблюдение логики и последовательности работы пирамиды при формировании контент-плана
● Оперативное использование подтвердивших эффективность механик
● Важность экспериментов – постоянное создание новых механик и тем
● Использование внутренних инструментов платформы для роста – алгоритмов клипов, публикаций, виджетов, механик (многие новые идеи обсуждаются с поддержкой ВКонтакте).
Также было внедрено меню и навигация для более удобной айдентики бренда в сети.
Важной задачей был выбор правильной тональности коммуникации, которая бы позволила избежать негатива, была нейтральной, но при этом вовлекала аудиторию. Также был сделан акцент на видеоконтент – развлекательные короткие видео о продукте и бренде.
За пять месяцев сообщество:- Выросло более чем на 12 000 пользователей.
- При этом число подписок в 6 раз превышает число отписок.
- Вовлеченность участников сообщества выросла в 9 раз по сравнению с предыдущим периодом и в последний месяц периода составляла 9,71%, что превышает бенчмарку в 4-5 раз.
Подробнее читайте на
VC.ru *социальная сеть признана экстремистской на территории РФ