«Дом Культур» располагается в историческом здании и имеет небольшое пространство со множеством окон. Поэтому декораторы решали сложную задачу: расположить все элементы «Квартиры ARARAT» на площади 4х3 метра, не закрыв окна или движение. Решением стало создание уютного пространства, что заметно выделяется в «ДК».
Важно было не вызвать у ЦА ощущение чего-то старого. Добиться восприятия современного стильного проекта удалось за счет микса разных стилистик – так на ковре появилась неоновая надпись «Будьте Ближе». Она стала сильным притягивающим элементом и генератором множества UGС.
Идею открытости «Квартиры ARARAT» передавала распахнутая дверь. Она зонировала пространство и приглашала заходить в гости. Центром стал деревянный стол ручной работы. Общее расположение всех элементов окружало компанию друзей, эмоционально отдаляя их от шума ресторана, погружая в атмосферу близкого общения.
Центром ДНК «Квартиры» стал бренд-экспириенс: его основная цель – погрузить посетителей в бренд и его традиции гостеприимства. Гостей встречал Хозяин «Квартиры», рассказывал о ее ценностях. Затем подавалось сет-меню, созданное шеф-поваром «ДК». Хозяин «Квартиры» сопровождал каждое блюдо историей и подачей коктейля на ARARAT.
В основу PR-идеи «Квартиры» лег концепт «домашних» мероприятий – тех, что имеют пересечение с яркими моментами домашних встреч разного вайба. Это позволило использовать максимальный микс доступных каналов: классические, новые медиа, инфлюенсеров и UGC.