Каналы продвижения

«Квартира ARARAT»
Многогранная коллаборация, которая открылась осенью 2022 года в ресторане «Дом Культур».
Ее цель: показать аудитории, как важно быть ближе
с близкими и находить время для душевного общения среди суеты большого города.


Guest managment
E-mail marketing
VK seeding
Dzen Авторы
Event
Influencer marketing
Telegram seeding
PR поддержка
Design

будьте ближе
Многолетняя история бренда сделала его в России неотъемлемой частью торжеств и подарков, поэтому перед проектом стояла задача показать ARARAT в новой роли разнообразного спутника душевных камерных моментов.

Цели проекта:
Мужчины и женщины 25–44, финансово обеспеченные, стремятся к высоким стандартам качества жизни, открыты новому и любят разделять этот опыт с близкими и друзьями. Ценят семью, теплые отношения, традиции, но готовы к новым форматам. В брендах ценят историю, крафтовость и человечность.

Целевая аудитория:
Последние 2 года аудитория очень много времени проводила дома и сформировала определенную привычку домашних встреч. Они стали синонимом чего-то более честного, наполненного, они не происходят на бегу.

С возвращением в привычный ритм ценность живого общения уменьшилась. В суете города и частого стресса опять стало сложно находить время на встречи с друзьями и родными.

Инсайты:
«Квартира ARARAT» – напоминание о том, как важно качественно проводить время с близкими. Место, где можно отдохнуть от суеты, насладиться гастрономическим экспириенсом от бренда и провести незабываемое время с друзьями.
Стратегия:
Проект начался с выбора идеального партнера. После нескольких недель поисков им стал ресторан «Дом Культур», который разделяет ценности бренда – искренность, душевность, бережное отношение к корням в симбиозе с инновациями. Параллельно с этим шла разработка дизайна pop-up: «Квартира ARARAT» должна была стать стильным и очень уютным пространством.

Также была разработана стратегия продвижения. Как алкогольный бренд ARARAT имеет ограничения на работу с классическими каналами – рекламой или платными размещениями в медиа, которые могут быть расценены как реклама. Поэтому необходимо было создать не только пространство, которое бы притягивало к себе ЦА, но и наполнить «Квартиру ARARAT» экспириенсами и событиями, чтобы люди хотели рассказывать о ней в своих соцсетях.

«Дом Культур» располагается в историческом здании и имеет небольшое пространство со множеством окон. Поэтому декораторы решали сложную задачу: расположить все элементы «Квартиры ARARAT» на площади 4х3 метра, не закрыв окна или движение. Решением стало создание уютного пространства, что заметно выделяется в «ДК».

Важно было не вызвать у ЦА ощущение чего-то старого. Добиться восприятия современного стильного проекта удалось за счет микса разных стилистик – так на ковре появилась неоновая надпись «Будьте Ближе». Она стала сильным притягивающим элементом и генератором множества UGС.
Идею открытости «Квартиры ARARAT» передавала распахнутая дверь. Она зонировала пространство и приглашала заходить в гости. Центром стал деревянный стол ручной работы. Общее расположение всех элементов окружало компанию друзей, эмоционально отдаляя их от шума ресторана, погружая в атмосферу близкого общения.

Центром ДНК «Квартиры» стал бренд-экспириенс: его основная цель – погрузить посетителей в бренд и его традиции гостеприимства. Гостей встречал Хозяин «Квартиры», рассказывал о ее ценностях. Затем подавалось сет-меню, созданное шеф-поваром «ДК». Хозяин «Квартиры» сопровождал каждое блюдо историей и подачей коктейля на ARARAT.

В основу PR-идеи «Квартиры» лег концепт «домашних» мероприятий – тех, что имеют пересечение с яркими моментами домашних встреч разного вайба. Это позволило использовать максимальный микс доступных каналов: классические, новые медиа, инфлюенсеров и UGC.

Креатив:
«Квартира ARARAT» открыла свои двери 19 ноября и встречала гостей до 10 января. За это время там прошли 3 «домашних» мероприятия:

Реализация:
PR-поддержка «Квартиры ARARAT» состояла из трех волн продвижения: общее анонсирование открытия, пост-PR светского гастроужина, а 3-я волна с анонсом концерта стартовала в середине декабря. Такой подход позволил распределить новостные поводы во времени и охватить разные СМИ – новостные, гастрономические, светские.

Поддержка «Квартиры» в digital шла непрерывно. Основной акцент был сделан на работу с телеграм-каналами: новостными, афишами и светскими. Они получали приглашения на мероприятия или делали обзоры проекта и сет-меню. Самым успешным мероприятием с точки зрения пост-PR стал гастрономический ужин, который посетили многие авторы популярных светских и гастро-каналов. А больше всего органических репостов получили публикации в каналах-афишах.

Также на бесплатной основе «Квартиру» посещали инфлюенсеры с друзьями – общались с Хозяином, дегустировали специальное сет-меню и рассказывали о впечатлениях от бренд-экспириенса.

Первым ивентом стал stand up концерт с героиней из Женского стендапа. Это «домашнее» мероприятие напомнило, что в общении с близкими всегда найдется место, чтобы посмеяться от души.

Вторым мероприятием стал закрытый гастрономический ужин «Новоселье», его посетили многие представители светской Москвы.

Третьим стал новогодний «квартирник» группы Artemiev. Музыка – сильное связующее звено, что делает общение еще более душевным.
Очень
вдохновляющий!
Результат:
«Квартира ARARAT» стала настоящим центром притяжения ЦА, бронировать стол нужно было сильно заранее, а специальное сет-меню заказали почти 300 раз.
Меньше чем за 2 месяца работы «Квартиры ARARAT» в Москве про нас написали большинство классических медиа:
Общий охват UGC составил более 2 600 000!
PR OTS 50 500 000
*monthly visits/4 * pages per view, данные similarweb

Мы получили около 30 публикаций в телеграм-каналах. А общий Digital Reach составил:
5 600 000 пользователей
Но самое главное, «Квартиру» увидели и посетили более
8000 человек. Они с удовольствием рассказывали о pop-up коллаборации ARARAT:


Смотри также