Purina® HAPPY и BAR creative agency открыли школу для любителей курочек в Одноклассниках.

Корм Purina® HAPPY - это полнорационный сбалансированный комбикорм для кур-несушек. Несмотря на рост тренда на разведение домашней птицы, новичкам по прежнему не хватает достоверного образовательного контента. Они часто верят слухам и мифам о кормлении домашней птицы и совершают ошибки.

Летняя школа Purina®
в одноклассниках
Каналы продвижения
Promo campaign OК
SMM
Targeting
Instagram Influencers
Посевы VK
Design
Весной 2022 BAR creative agency предложили открыть “Летнюю школу Purina® HAPPY” в Одноклассниках для всех тех, кто пробует себя в новом деле или хочет получить профессиональные знания.

Школа стала контент-проектом и рассказывала о правильном подходе к кормлению птицы, нюансах содержания и здоровья. Проект был поддержан через тематические посевы во «ВКонтакте», публикации в Yandex Дзен, блогерами, которые разводят кур, и промо кампанией, баннеры которой вели пользователя на карточки товара в маркетплейсах Ozon и WB.

Всего в рамках проекта вышло 32 публикации - посты и видео посты, материалы от блогеров и DIY-публикации. Сообщество школы в Одноклассниках получило более 1 млн органического охвата, средний ERR составил 0,37%. Всего проект охватил 5,3 млн целевой аудитории, из которых 3,7 млн пришлось на non-media охват.

Смотри также