Компания Teva совместно с BAR creative agency запустили кампанию в Tinder. С помощью анималистичных персонажей креаторы помогали пользователям приложения увидеть признаки невротических реакций со стороны и бороться с ними.

Ново-Пассит®
Разорви отношения со стрессом

Каналы продвижения
Promo campaign Tinder
Design
В рамках тендера бренд «Ново-Пассит®» поставил задачу: подчеркнуть отсутствие курсового приема и охватить молодую аудиторию: м/ж от 18 до 25 лет. В этом возрасте люди могут чаще сталкиваться с различными невротическими реакциями во время учёбы, работы, построения личных отношений.
BAR совместно с командой «Ново-Пассит®» компании Teva разработало идею, основным каналом реализации которой стал Tinder. Героями кампании стали 5 персонажей: обаятельный чихуахуа Тревожный Макс, львица Усталая Алиса, леопард Раздражительная Кира, сова Неспящий Влад, панда Рассеянный Виталик. У каждого персонажа появился профиль в Tinder, и у каждого была своя фишка в описании, на которую он «цеплял» новых друзей. Например, сова Неспящий Влад предлагал вместе бороться с бессонницей. А чихуахуа Тревожный Макс искал такую же тревожную подругу. Если креатив срабатывал, и пользователь смахивал вправо, появлялся мэтч с брендированным предложением разорвать отношения с различными невротическими реакциями, а в личные сообщения приходил промокод на покупку препарата и ссылка на аптеку-партнёра.
Кампания стартовала 1 сентября и завершилась 31 октября 2021 года, охватив 1 106 032 пользователей.

  • ER кампании составил 4,64% при бенчмарке от Tinder в 4−6%.
  • Средний показатель открытия сообщений 89% при бенчмарке сервиса в 80−90%.
  • Мужская аудитория продемонстрировала большую вовлечённость в коммуникацию с креативами, но сделала меньше переходов. Женскую аудиторию вовлечь оказалось чуть сложнее, но переходили на сайт аптеки женщины активнее.

Подробнее про то, кто получил больше всего сердечек, читайте на Sostav.ru

Смотри также