В рамках тендера бренд «Ново-Пассит®» поставил задачу: подчеркнуть отсутствие курсового приема и охватить молодую аудиторию: м/ж от 18 до 25 лет. В этом возрасте люди могут чаще сталкиваться с различными невротическими реакциями во время учёбы, работы, построения личных отношений.
BAR совместно с командой «Ново-Пассит®» компании Teva разработало идею, основным каналом реализации которой стал Tinder. Героями кампании стали 5 персонажей: обаятельный чихуахуа Тревожный Макс, львица Усталая Алиса, леопард Раздражительная Кира, сова Неспящий Влад, панда Рассеянный Виталик. У каждого персонажа появился профиль в Tinder, и у каждого была своя фишка в описании, на которую он «цеплял» новых друзей. Например, сова Неспящий Влад предлагал вместе бороться с бессонницей. А чихуахуа Тревожный Макс искал такую же тревожную подругу. Если креатив срабатывал, и пользователь смахивал вправо, появлялся мэтч с брендированным предложением разорвать отношения с различными невротическими реакциями, а в личные сообщения приходил промокод на покупку препарата и ссылка на аптеку-партнёра.
Кампания стартовала 1 сентября и завершилась 31 октября 2021 года, охватив 1 106 032 пользователей.
- ER кампании составил 4,64% при бенчмарке от Tinder в 4−6%.
- Средний показатель открытия сообщений 89% при бенчмарке сервиса в 80−90%.
- Мужская аудитория продемонстрировала большую вовлечённость в коммуникацию с креативами, но сделала меньше переходов. Женскую аудиторию вовлечь оказалось чуть сложнее, но переходили на сайт аптеки женщины активнее.
Подробнее про то, кто получил больше всего сердечек, читайте на
Sostav.ru