Агентство разработало и реализовало digital-стратегию бренда Ballantine’s.
Каналы продвижения
ballantine's поймай свою волну
Digital strategy
Creative strategy
Chat-bot
CRM
Design
Influencer marketing
Landing page
SMM
В основу стратегии легла идея “Поймай свою волну”, которая эффективно сработала с целевой аудиторией бренда - aspiring socials, молодые люди, которые активно ищут себя, не боятся пробовать новое, имеют самые разные увлечения и интересы (музыка, арт, гейминг и т д), но для которых также важно оставаться верным себе.
Стратегия охватила все доступные digital-каналы:
Разработка и реализация годовой SMM и Influencer Marketing стратегии
Разработка и реализация годовой CRM и Chat-Bot стратегии
Инфлюенсер-маркетинг
Создание статусной программы для чат-бота, креативная поддержка и разработка активаций, анонсирование.
Digital-поддержка мероприятий: разработка и проведение вовлекающих активаций, создание дизайна сайта и анонсов в социальных сетях, коммуникация и поддержка пользователей
Разработка креативной идеи с участием популярных артистов и современного художника Pokras Lampas
Результаты:
Охват всей кампании за период 11,5 млн Охват собственных аккаунтов (без промо): 130 000 Прирост аудитории в социальных сетях: 2,4k Количество упоминаний бренда: 28k Количество регистраций в чат-боте: 7,4k