SIMPLE GROUP И BAR CREATIVE AGENCY: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОСТА В SOCIAL MEDIA В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕНИЙ ДАРК-МАРКЕТА.
Развиваем соцсети бренда при помощи креативного контента и спецпроектов в социальных сетях.

Блок работ
Привычка получать удовольствие
Analytics
SMM,
Own media: IG*, VK, TG, FB*, YT
Design
Меняем свои привычки, не меняя их
*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Production
Рост и развитие digital-экосистемы Simple Group за счет премиального сегмента аудитории городов-миллиоников

Задача:
Ограничения в продвижении категории dark market + ограничения самих площадок по продвижению контента в РФ

Вызов:
Микс из эффективной визуальной стратегии, актуальных контентных форматов, ситуативного контента и коллабораций с креаторами

Решение:
Уже за первый квартал сотрудничества удалось показать лучшие результаты по охватам, приросту аудитории и вовлеченности по сравнению с прошлым годом. А по некоторым площадкам и за все время существования аккаунтов.

Результат:
Перед агентством стояла амбициозная задача — разработать SM-стратегию, которая бы кратно увеличила рост подписчиков из узкого сегмента, охватов и вовлеченности по всей digital-экосистеме бренда (TG, VK, IG*, FB*) в условиях ограниченных возможностей продвижения. Для этого был проведен подробный аудит текущего подхода бренда к социальным медиа, а также аналитика медийного контекста и актуальных трендов.

Так как не все привычные инструменты доступны, BAR сосредоточился на следующих подходах, которые сразу показали свою эффективность.

Стратегический подход:
Производство большого объема уникального, актуального контента и визуалов = органический рост и виральность
1
Создание ситуативного контента и конкурсных активаций = кратный рост охватов и вовлеченности
2
Проведение коллабораций с креаторами = привлечение новой аудитории, рост охватов

3
В портфеле Simple Group широкая продуктовая линейка, поэтому одна из главных задач разработка большого объема контента, который будет не только “цеплять” пользователей, но и рассказывать про качество
и свойства продукции.
Креативный и актуальный контент и визуалы
Благодаря сильному визуалу и креативу, в основе которого лежит идея открывать для себя все новое, продуктовые посты находят высокий отклик у аудитории. Помимо этого для усиления визуальной части продуктового контента мы регулярно проводим фотосъемки, концепции для которых разрабатываем в рамках актуальных трендов сезона, а также учитывая особенности каждого снимаемого продукта.
О сложных вещах и винных терминах рассказываем с использованием уникального маскота Simple Group Винотолия, что позволяет подписчикам открывать для себя новое в фановом и аттрактивном формате. Благодаря этому подходу продуктовые посты удалось превратить в привлекательный, запоминающийся контент и популярные стикеры.

Для роста на постоянной основе отслеживаются новые нестандартные механики, которые превращаются в конкурсные активации и ситуативный контент, что позволяет получить большое количество новой аудитории в аккаунтах без привлечения дополнительных бюджетов по всем площадкам.
Создание ситуативного контента и конкурсных активаций
Например, конкурс во “ВКонтакте” с нейросетью и художником Евгением Мацкевичем — это актуальный тренд на использование нейросетей в создании контента. Художник и нейросеть визуализировали любимые алкогольные напитки пользователей из ассортимента Simple Group с учетом городов, в котором проживают участники. Прирост за время проведения конкурса составил 498 пользователей.
Или же конкурс “Культурный март” в Telegram, где применили необычную механику, когда подписчики канала “бросали” виртуальный кубик-эмодзи в комментариях, чтобы выиграть билеты на спектакль. Она показала свою эффективность — ERR конкурса – 31,44%
Один из дополнительных инструментов ситуативный контент, который позволяет оперативно реагировать на актуальные тренды и инфоповоды, и традиционно выходит в топ по репостам в аккаунтах бренда. Например пост в формате винного гороскопа — это вирусный формат поста с предсказаниями в преломлении к винной культуре, который помогал подобрать идеальную винную позицию на вечер для каждого знака зодиака.
ERR в Instagram* — 5,83%, ВКонтакте 9,96%

А пост к 14 февраля — необычный и трогательный формат, в рамках которого винные позиции признавались в любви пользователям на своих родных языках.
ERR ВКонтакте — 22%

Simple Group — один из главных визионеров в индустрии, поэтому важно выбирать тех креаторов, которые предугадывают тренды, чей контент является по-настоящему прорывным. Вирусные и наполненные смыслом форматы контента в таких коллаборациях позволили нам привлечь новую и качественную аудиторию и вовлечь ее в коммуникацию с брендом.
Проведение коллаборации с креаторами
Так, к примеру, благодаря аттрактивной коллаборации с креатором kirill была создана серия ироничных жизненных тостов, которыми так и хочется поделиться с друзьями.

Суммарный охват коллаборации — более 50К пользователей, а ERR в Instagram* — 13,53%.
А в коллаборации с сообществом Yes, but родился фановый и виральный контент о самых распространенных ошибках и курьезах при выборе алкогольных напитков.

Суммарный охват активации — более 800К,
ERR в Instagram* — 9,75%.
Итоги 3 месяцев:
В марте был проведен самый вовлекающий конкурс, за счет чего ERR стал одним из самых высоких за год — 4,03%

Telegram
В январе фиксировался самый высокий ERR — 8,28%

ERR достигает 7,81%

ВКонтакте
Instagram*
+1987 подписчика
+1475 подписчика
+2254 подписчика
*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Развитие социальных сетей Simple Group - это комплексная и сложная задача с учетом системных ограничений рынка darkmarket, требующая сильной команды и надежных партнерств. Мы рады, что нашли их в лице BAR agency. Коллеги оперативно интегрировались в наши процессы, в короткие сроки поставили на поток производство качественного, актуального контента, достигли амбициозных целей по KPI's, поставленных акционерами группы компаний
Андрей Гольдберг, руководитель отдела цифровых коммуникаций
группа компаний Simple

Смотри также