Как BAR превратил банку пива Pabst Blue Ribbon в арт-объект, холодильник — в выставочный зал, а ошибку посетителя — в вирус.
Что скрывает холодильник?
Каналы продвижения
Telegram Promo campaign
SM
PR
Videoproduction
Creative
Design
Event
Analytics
Что, если не мы подстроимся под мир искусства, а искусство подстроится под Pabst?

Pabst Blue Ribbon — культовый американский лагер, известный своей поддержкой независимого искусства: поп-арт, комиксы, графика и уличная эстетика. В Штатах Pabst давно занял нишу «пива для тех, кто в контексте»: молодых, ироничных, дерзких. В России бренд только начинает строить знание, и задача агентства BAR была помочь ему заявить о себе громко и нестандартно.




Так появилась идея провести выставку-перевёртыш с работами победителей.

Если банка может стать произведением искусства, то и холодильник, в котором она стоит, может быть арт-объектом.
И гладильная доска со стулом тоже.

Вместо стерильных галерейных экспозиций на базе концепт-стора Школы дизайна появилось пространство, в котором даже банальный бытовой предмет смог стать частью высказывания Pabst.

Что вы знаете о бренде?
Идея
В Америке с 2014 года Pabst проводит конкурсы среди независимых художников, которые в свободной форме выражают свои фантазии и идеи для бренда. В 2024 году конкурс  впервые прошёл в России совместно с HSE Art and Design School. Его темой стал дух бренда – «легкий на подъём». BAR подключились на этапе освещения результатов конкурса.
Но взять и вот просто рассказать о победителях было недостаточно, поэтому сделали это в стиле самого Pabst: стильно и провокационно.
Для нас “легкий на подъём” - это про людей, которые любят новое, успевать везде и оставаться собой. Участникам конкурса, который мы провели вместе с Школой дизайна, удалось передать это очень точно. Было важно не просто “показать победителей”, а погрузить зрителей в культурный код бренда. Ведь Pabst - бренд с потрясающей историей, который не мыслит рамками. Поэтому мы решили показать, что искусство не обязательно должно быть в раме. Иногда его можно найти на банке пива в холодильнике
комментирует Тралкова Вера, менеджер проекта Pabst Blue Ribbon.
Выставка работала все майские праздники, про нее написали многие ведущие СМИ и TG-каналы, ее посетили сотни человек. Поэтому помимо общего PR-охвата, бренд получил множество UGC-упоминаний от посетителей, которые снимали арт-объекты и себя в них.

Но кульминацией стало видео, стилизованное под видео с камер наблюдения. На нем молодой человек зашел на выставку, увидел банку пива в холодильнике, но не понял, что это арт-объект, поэтому взял её и убежал, испугавшись охранника… Ни актер, ни охранник не были до конца проинструктированы — бренд хотел получить максимально реалистичную реакцию. И получил! Видео о скандале на выставке получилось живым и вирусным и попало в разные каналы от развлекательных до арт- и урбан-сообществ.

Реализация
Так бренд открыл концептуальную выставку. Обычные и привычные вещи были переосмыслены как арт-носители:

  • холодильник превратился в центральный арт-объект, в котором находились банки с дизайном победителей

  • гладильная доска, сушилка для белья, шторка для душа, стулья, футболки и прочее превратились в полотна с работами участников конкурса



Мы понимали, что охват через стандартные медиа-инструменты может быть ограничен. TG-каналы неохотно публикуют брендированный контент, особенно от алкогольных брендов, из-за маркировки и законодательства. Поэтому искали нестандартный путь и вдохновились инсайтом о том, что многие люди не всегда понимают современное искусство, не чувствуют грань между "искусством" и "обычным". Нарушить ее очень легко, но именно в этом весь дух Pabst: превращать обыденное в нечто большее
рассказывает создательница идеи Сана Салихова, главный креативный директор BAR agency. 

Результаты:
  • Публикации в Forbes, Афише, Известиях, Metro, КП, U и других
  • Более 30 работ студентов стали частью экспозиции
  • Видео со “скандалом на выставке” разлетелось по соцсетям и медиа, став органическим промо Pabst
  • Участие и партнерство с HSE Art and Design School добавило доверия и контекста
PR-охват:
80+ млн
Digital-охват:
1,4+ млн
публикаций
48 UGC
реакций к публикациям

10 708
Смотри также
Мы используем cookies для обеспечение работоспособности и безопасности сайта
Используя сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных