Для роста на постоянной основе отслеживаются новые нестандартные механики, которые превращаются в конкурсные активации и ситуативный контент, что позволяет получить большое количество новой аудитории в аккаунтах без привлечения дополнительных бюджетов по всем площадкам.
Создание ситуативного контента и конкурсных активаций
Например, конкурс во “ВКонтакте” с нейросетью и художником Евгением Мацкевичем — это актуальный тренд на использование нейросетей в создании контента. Художник и нейросеть визуализировали любимые алкогольные напитки пользователей из ассортимента Simple Group с учетом городов, в котором проживают участники. Прирост за время проведения конкурса составил 498 пользователей.
Или же конкурс “Культурный март” в Telegram, где применили необычную механику, когда подписчики канала “бросали” виртуальный кубик-эмодзи в комментариях, чтобы выиграть билеты на спектакль. Она показала свою эффективность — ERR конкурса – 31,44%
Один из дополнительных инструментов – ситуативный контент, который позволяет оперативно реагировать на актуальные тренды и инфоповоды, и традиционно выходит в топ по репостам в аккаунтах бренда. Например пост в формате винного гороскопа — это вирусный формат поста с предсказаниями в преломлении к винной культуре, который помогал подобрать идеальную винную позицию на вечер для каждого знака зодиака.
ERR в Instagram* — 5,83%, ВКонтакте – 9,96%
А пост к 14 февраля — необычный и трогательный формат, в рамках которого винные позиции признавались в любви пользователям на своих родных языках.
ERR ВКонтакте — 22%