SimpleWine первыми среди конкурентов в премиум сегменте превратил винотеки в музыкальный спот для развития карьеры молодых музыкантов, повысив узнаваемость и лояльность среди целевой молодой аудитории: более 350 заявок, 24 выступления и 34 500 посетителей.

Каналы продвижения
Музыкальные открытия
в винотеке SIMPLEWINE
*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Design
Decorations
SM
Creative
Event
Analytics
Videoproduction
Own media: Tg, Vk, Ig*
Это обеспечило:
Основная площадка проекта, TG-канал SimpleWine, показал рост на 14% (2649 человек от 18 900 на старте).
PR OTS более 50 000 000
PR VALUE 9 500 000 рублей
Проект на бесплатной основе поддержали
182 публикациями в TG-каналах и у блогеров.

DIGITAL REACH 3 212 000
KPI выполнен на 132%
Аудитория всех соцсетей SW выросла более чем
на 5 000 человек, рост доли аудитории 18–34 составил 29%.
А главное проект повысил продажи "молодежных" SKU на 481% и продажи в возрастном сегменте 18-22 и 23–35 в целом на +6% и 32% соответственно.


Смотри также