Для премиального клуба SimplePrivé BAR agency создали "One Night in Africa" – необыкновенный вечер погружение в атмосферу вин Южной Африки с помощью иммерсивной прогулки и изысканных визуальных и развлекательных решений. Задачей было познакомить гостей с уникальным опытом ЮАР в мире виноделия и подчеркнуть элитарность этого направления.

Каналы продвижения
One night in Africa
by SimplePrivé
Design
Creative
Event
Production
Африканская ночь, волнующие отблески золотых джунглей, в них открыты 5 баров, представляющих 5 аспектов вин ЮАР: методы производства, флагманские сорта, история и особенности брендов популярных и нишевых, премиальные вина – от широко известных до эксклюзивных, не представленных в России. Между барами гостей ждали интерактивы, что поддерживали иммерсивность и праздничный дух вечере - гости рисовали татуировки хной, гадали на вуду и слушали игру африканских барабанов. Прогуливаясь по ночной Африке, посещая бары и интерактивы, они получали золотую монету. Она открывала доступ в секретную комнату с раритетными и коллекционными винами ЮАР.

За музыкальное погружение в стилистику отвечал Рон Маланго, добавляя вечеру нотку африканского волшебства и утонченности. Гостями мероприятия стали 230 человек.

Смотри также