- рассказать о бренде SimpleWine через профессию кависта, снять неоправданное восприятие «снобизма» в винотеке;
- привлечь трафик соискателей на позиции кавистов в винотеки, популяризировать профессию среди целевой аудитории;
- привлечь трафик в социальные сети SimpleWine;
- увеличить имиджевый охват бренда за счет вирального спецпроекта.
Аудитория 22 - 50 лет, довольно активные пользователи социальных сетей, интересующиеся темами культуры потребления вина, виноделием, готовые и желающие воспринимать новую и интересную для себя информацию посредством развлекательного, обучающего и вовлекающего контента через социальные медиа.
Существующие контентные форматы могли дать охват, но не нужную степень вовлеченности. Что же мы сделали? Изобрели новый. В соцсетях бренда был запущен интерактивный мини-сериал «Путь кависта» о жизни самой обычной девушки, которая позволила себе заглянуть за ширму необычной профессии и изменить свою жизнь к лучшему.
Но главное — экосистема сериала была выстроена таким образом, что пользователь чувствовал себя полноценным участником истории, происходящей прямо на его глазах.
Сериал выходил в вертикальном формате на самых актуальных для ц/а площадках — Телеграм, ВКонтакте, а также с поддержкой в *Instagram. Это органично встраивалось в ежедневную рутину человека, герои сериала становились частью его жизни, смешиваясь с другим контентом — фотографиями и сообщениями — друзей в ленте.
Телеграм-кружки сопровождаются мгновенными реакциями и репостами, что позволяет органически продвигать контент. А ВК Клипы могут вируситься и попадать в ленты пользователя, а также выходить за рамки аккаунта бренда, охватывая новую аудиторию.
В сериале 8 серий и ни одна из них не существовала как отдельная внезапная единица контента. Каждую серию прогревал и завершал поддерживающий контент: live-кружочки от лица героев, конкурсы, продуктовые посты о винах, представленных в сериале, и информация о профессии кависта. Пользователь мог почувствовать себя участником истории и на практике попробовать винные рекомендации из сериала.
Экосистема сопутствующего контента