Больше, чем веб-сериал. Эффективнее, чем просто контент — новый формат спецпроекта SimpleWine и BAR Creative Agency.


SIMPLEWINE
ПУТЬ кАВИСТА
*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Каналы продвижения
Own media: Tg, Vk, Ig*
SM
Videoproduction
Creative
Analytics
  • рассказать о бренде SimpleWine через профессию кависта, снять неоправданное восприятие «снобизма» в винотеке;
  • привлечь трафик соискателей на позиции кавистов в винотеки, популяризировать профессию среди целевой аудитории;
  • привлечь трафик в социальные сети SimpleWine;
  • увеличить имиджевый охват бренда за счет вирального спецпроекта.
Цели
Аудитория 22 - 50 лет, довольно активные пользователи социальных сетей, интересующиеся темами культуры потребления вина, виноделием, готовые и желающие воспринимать новую и интересную для себя информацию посредством развлекательного, обучающего и вовлекающего контента через социальные медиа.

Целевая аудитория
Существующие контентные форматы могли дать охват, но не нужную степень вовлеченности. Что же мы сделали? Изобрели новый. В соцсетях бренда был запущен интерактивный мини-сериал «Путь кависта» о жизни самой обычной девушки, которая позволила себе заглянуть за ширму необычной профессии и изменить свою жизнь к лучшему.

Но главное — экосистема сериала была выстроена таким образом, что пользователь чувствовал себя полноценным участником истории, происходящей прямо на его глазах.

Инсайты и решения
Формат
Сериал выходил в вертикальном формате на самых актуальных для ц/а площадках — Телеграм, ВКонтакте, а также с поддержкой в *Instagram. Это органично встраивалось в ежедневную рутину человека, герои сериала становились частью его жизни, смешиваясь с другим контентом — фотографиями и сообщениями — друзей в ленте.

Телеграм-кружки сопровождаются мгновенными реакциями и репостами, что позволяет органически продвигать контент. А ВК Клипы могут вируситься и попадать в ленты пользователя, а также выходить за рамки аккаунта бренда, охватывая новую аудиторию.
В сериале 8 серий и ни одна из них не существовала как отдельная внезапная единица контента. Каждую серию прогревал и завершал поддерживающий контент: live-кружочки от лица героев, конкурсы, продуктовые посты о винах, представленных в сериале, и информация о профессии кависта. Пользователь мог почувствовать себя участником истории и на практике попробовать винные рекомендации из сериала.

Экосистема сопутствующего контента
Через различные ситуации и общение с потребителями в мини-сериале раскрывалась личность героини, а пользователи могли видеть ее рост и реальное закулисье работы винотек, что позволило снять неоправданные стереотипы и ближе познакомить людей с винотеками и профессией кависта.

Креатив и реализация
Также пользователи смогли повлиять на финал сериала — они принимали участие в интерактиве, по мотивам которого и была снята финальная серия. Героиня подбирала винный пейринг к блюдам, о которых писали подписчики.

KPI выполнен на 143%
(план — 2 230 000)
Увеличили имиджевые охваты бренда и подняли интерес к винотекам, а именно:

Общий охват проекта «Путь кависта» составил 3 192 656 пользователей
Количество пользователей, подписавшихся на аккаунты SimpleWine: +3 484 (план — 2 675)
* принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией на территории РФ
KPI выполнен на 130%
Охват UGC составил 1 733 744 пользователя
Смотри также