В поддержку II издания гида “Большое Русское Вино” (БРВ) агентством был придуман и проведен “Tour de Guide” - блогерский тур. Главная идея - бросить себе вызов и показать, как за длинный уикенд преодолеть тысячи километров и посетить лучшие винодельни Краснодарского края.
Каналы продвижения
Tour de Guide
Event
Analytics
Influence marketing
Design
– блогерский тур
Video production
Creative
Tour de Guide объединил 15 влиятельных инфлюенсеров, включая Дарью Костромитину и Елену Кулецкую. В течение 4 дней участники Tour de Guide знакомились с процессами производства, встретились с талантливыми виноделами, энологами, идейными вдохновителями премиальных винных проектов - Михаилом Николаевым, Аленой Целоусовой, Оксаной Логуновой, Екатериной Юдиной, посетили винодельни Лефкадия, Шумринка, Сикоры, ужинали на лавандовом поле и наслаждались лучшими винами проекта “БРВ”.
217 публикаций в социальных сетях, охвативших более 4,5 миллиона людей
Аккаунт БРВ вырос на более чем 1 000 подписчиков, подтверждая, что гид - это эмоциональное и успешное погружение в мир Большого Русского Вина.

Результаты поражают:
60 000 лайков и 500 положительных комментариев
Смотри также